Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


03 Апр 2024 в 13:48
Ивановское

Эксперт Банка России разъяснил жителям района, как брать потребительский кредит

03.04.2024 В редакцию «ВО» обратился Михаил Козырев, житель района Ивановское. Он рассказал, что во время оформления потребительского кредита в банке ему предложили ещё и подписку на различные уведомления. «Могу ли я отказаться?» — спросил мужчина.

Как поясняет Анастасия Поликарпова, эксперт Банка России, при получении кредита в банке клиентам часто предлагают дополнительные услуги. «Некоторые могут быть полезными и удобными, однако важно помнить, что они не всегда обязательны при получении кредита», — отмечает она.

Чаще всего банки предлагают при оформлении кредита подключить СМС-уведомления, напоминания о платежах, юридические консультации, дополнительные кредитные карты, правовую поддержку, телемедицину, страхование жизни, страхование от потери работы или, например, помощь на дорогах при оформлении автокредитов.

 — Данные услуги чаще всего не влияют на процентную ставку, а с конца 2021 года кредиторы не имеют права проставлять за человека галочки в договоре по умолчанию. Такой запрет направлен на то, чтобы потребитель при оформлении дополнительной у слуги прочитал и понял все её условия и согласился на приобретение услуги добровольно, — говорит эксперт.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...