Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


26 мая 2022 в 13:55
Ивановское

Поликлиника на улице Молостовых станет более доброжелательной

Фото: В. Новиков mos.ru

После капитального ремонта филиалы №3 и 5 городской поликлиники №175 преобразились. После перепланировки холлы стали просторнее. Расположение кабинетов поменяли так, чтобы сделать маршрутизацию для пациентов максимально удобной. Подробности сообщили в газете «Восточный округ».

По словам главного врача Жанны Дорошевой, филиалы оснастили самым современным оборудованием. После модернизации в филиале №3 на улице Молостовых появился кабинет маммографии. А в филиале №5, включающем два здания, после капремонта выделили отдельный корпус педиатрической службе.

— 5-й филиал обслуживает не только взрослых жителей района Восточный, но и детей. Раньше всех пациентов принимали в одном здании. Теперь для детских врачей оборудовали современные кабинеты в отдельном здании, — говорит Жанна Дорошева.

Особое внимание при разработке проекта уделили совершенствованию безбарьерной среды. В 3-м филиале перед грузовым лифтом, которым пользуются инвалиды-колясочники, оборудовали площадку, где такой пациент может легко развернуться.

Однако новый московский стандарт поликлиник — это не только обновлённые помещения и современное оборудование, но и более доброжелательная атмосфера в медучреждении. На проведённом недавно заседании общественного совета врачи и пациенты обсудили основные ценности, которые врачебный коллектив считает самыми главными в своей работе. Это пациентоориентированность, профессионализм, командная работа, доброжелательность, взаимное уважение и доверие.

— Комфортная атмосфера в поликлинике зависит не только от сотрудников, на неё влияют и сами пациенты. Поэтому для успешного лечения важно участие в процессе обеих сторон. Мы настроены и готовы идти навстречу. А со стороны пациентов мы бы хотели видеть уважение и понимание, — отмечает Жанна Дорошева.

Эти ценности были выработаны совместно с пациентами. Представители пациентского сообщества поддержали общие ценности и согласились, что и посетителям поликлиник также стоит придерживаться принципов взаимного уважения.


Опрос
Вы пользовались Новогодней почтой Деда Мороза в столичных парках?
Загрузка ... Загрузка ...