Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО
Рестораторы направили выручку с гастровыходных «Лета в Москве» на нужды СВО. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Фестиваль даёт возможность расширить летние веранды и привлечь больше посетителей
В прошедшие выходные рестораны столицы зафиксировали средний рост выручки на 30% благодаря фестивалю «Лето в Москве». Пресс-служба департамента торговли и услуг сообщила корреспонденту АГН «Москва», что 10% от полученных доходов будет перечислено в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы».
Столичные рестораторы отметили, что фестиваль позволяет временно увеличить летние веранды и привлекать больше гостей.
«Уже вторые выходные центр города становится пешеходным — это позволяет нам расширить ассортимент предлагаемого навынос, мы можем выставить дополнительные стойки и даже увеличить на два дня летние веранды. Эти меры дают значительный приток клиентов и как следствие рост выручки», — рассказала управляющая рестораном Ugolëk Анжела Хвостунова, которую цитируют в пресс-службе.
Стоит добавить, развлечения и угощения гостям предлагали более 120 кафе, ресторанов и магазинов Москвы.