Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве
На страницах портала горожане смогут найти актуальную информацию
Новый электронный сервис поможет жителям Москвы составить претензию в магазин или иск в суд. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
За актуальной информацией горожане могут обращаться 24/7, подчеркнул Собянин в своей публикации.
«… узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов. Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза», — поделился градоначальник.
«Электронный помощник» поможет выбрать нужный из 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений необходимый бланк и самостоятельно отстоять свои права, заверил жителей Москвы Сергей Собянин.