Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках
Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Обновленные центры более удобны для посетителей
В Москве продолжается улучшение инфраструктуры для предоставления государственных услуг. Такое заявление сделала вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Сегодня в Хамовниках после капитального ремонта открылся обновленный центр госуслуг. Он встречает посетителей новым дизайном, а грамотное использование пространства позволило сделать офис еще удобнее для получения услуг», — поделилась она с жителями Москвы.
Ракова перечислила ключевые изменения в открытом центре: зона ожидания стала функциональной, позволяя каждому заниматься своими делами, не мешая другим. Здесь есть платежные терминалы, банкоматы, вендинговые автоматы.
Так в центре появились комфортные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для обслуживания, комната для регистрации браков без церемонии. Также была расширена зона электронных услуг с 3 до 9 компьютеров, доступных посетителям по необходимости.
По словам Раковой центры госуслуг помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные полезные сервисы. Здесь можно сделать копию или распечатку документов, внести госпошлину и произвести прочие платежи.