Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
v.denisenkova@zbulvar.ru
Главный редактор:

Денисенкова Виолетта Сергеевна


19 Сен 2022 в 11:59
Ивановское

Жителя Ивановского оштрафовали в автобусе из-за неправильной оплаты проезда

Фото: Кристина Сурмава

Недавно жителю района Ивановского выписали штраф в автобусе. Он утверждает, что заплатил за проезд, однако валидатор был сломан. Ситуацию газете «Восточный округ» прокомментировал организатор перевозок.

— Недавно в автобусе контролёры выписали мне штраф за то, что я не приложил проездной билет к валидатору. А я прикладывал! Просто валидатор не работал. Законно ли меня оштрафовали? – спросил Василий, житель ул. Молостовых.

«ВО» обратился в ГКУ «Организатор перевозок».

— Если пассажир не предпринял все необходимые меры для оплаты проезда: не попробовал произвести оплату на другом валидаторе или не убедился в том, что оплата прошла, то контролёр обязан вынести постановление об административном правонарушении, — сообщили в пресс-службе учреждения.

В ГКУ «Организатор перевозок» также добавили: если пассажиры обнаружат неисправную работу систем оплаты, то нужно сообщить об этом водителю во время остановки автобуса. А тот должен сообщить об этом перевозчику, чтобы оперативно устранить поломку.

Напоминаем, о подобных нарушениях можно сообщать в единый контакт-центр «Московский транспорт» по номеру – 8 (495) 539-5454, 3210 (с мобильного). Чат-бот Департамента транспорта: @to_deptrans_bot/.